пятница, 13 мая 2016 г.

Коробочка для семян

Всем привет!!!
Дачный сезон в самом разгаре ;)) и у нас в Скрапбурге вышло задание на эту тему!!
И вот благодаря ему я все таки сделала себе коробочку для семян!!
 
У меня есть небольшой "садик" куда я каждый год высеваю салаты и иногда даже цветочки ))
 а так же там еще растут розы.
Вот так коробочка смотрится с семенами )) 
 Так же в этой подвесной коробочке будет размещаться журнал садовода,  ну или как он там называется? ;))
 
Использовала бумагу компании Canvas Corp Brands "The Watering Can", И конечно меня не обошли стороной штампы Altenew!! Они круты!!! И эти пионы не последняя моя покупка )) столько задумок в голове!!!!

Саму коробку я переделала из готовой коробки от детской игры, обрезала в нужных местах, оклеила бумагой и задекорировала )) Изначально такая коробочка у меня планировалась вешаться на стену, и я понимала, что если сделаю обычную коробку, то будет она стоять-пылится на шкафу, поэтому заведомо сделала отверстие ;) и неровный низ )) что бы она уж точно не стояла!!


Это придало декоративности и есть местечко сбоку для ручки/карандаша ))

А вот и баннер  нашего задания "Дачный сезон!"
нужно сделать любую работу с использованием ОЭ: забор, лейка, ведро.

 Ждем ваши работы!!!!
 

4 комментария :

  1. Яночка, замечательный ящичек получился!!! эхх.. прям самой захотелось завести садик... На следующий год организую... лоджия позволяет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!! У меня тоже не такой уж и большой садик )) 12 квадратных метров, большая часть из которых выложена плиткой )) но для салатиков и цветочков место оставила ;))

      Удалить
  2. Какая она замечательная! Отличная идея! Особо улыбнуло про нижний неровный край!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: