вторник, 3 ноября 2015 г.

Буква "А"

Всем привет!
Сегодня в блоге Сова-Искусница заключительный этап нашего Совместного проекта "Baby Boom". Завершить наш проект мы хотели бы интерьерными буковками или словами в наши детские.
Этот этап проекта вдохновил меня на декоративно-познавательную 
букву в детский сад. 


Меня попросили сделать небольшой декор в группу на столики, в замен старых искусственных кашпо )) Я долго думала, чего бы мне сотворить )) И вот он, решение!
Это первая буковка )) будут еще гласные буквы )) 
Пусть деткам будет не только красиво, но и познавательно
 (хотя они уже давно знают весь алфавит)
Буковку делала из переплетного картона. Для прочности конструкции, все обтянуто тканью и загрунтовано.
А уже потом текстурная паста и спреи )) 
Оттеняла края архивными черными чернилками.
Искусственные цветы срезаны как раз с того кашпо 
(мне его отдали на переделку). 
Добавила рафию, веточки, а в конце все покрыла 
лаком из аэрозоля (и цветы тоже).
Всем очень понравилось )) 
Теперь буду делать ей подружек ))

И наш баннер

В данном этапе мы принимаем любой  декор, 
в котором главным элементом будет буква или буквы 
(это может быть первая буква имени вашего ребенка, 
или полностью имя, или интерьерное слово семья, 
любовь, счастье, baby и т.д., но в детскую).

Участвую:




Всего Вам самого красочного!


3 комментария :

  1. Красиво как!!! Спасибо за участите от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное решение!!! И познавательно, и красиво!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: