воскресенье, 22 марта 2015 г.

Нежна детская страничка

Всем привет!!!
Замечательные выходные! Замечательная неделя! И в завершении довольно таки плодотворной недели хочу показать не менее замечательную страничку! 
 На первый взгляд страничка совершенно обычная ))) но как она такой стала? Еще в январе подружка попросила заскрапить фотографию ее дочки недельного возраста.... и началось )) Вот скажите, с чем у Вас ассоциируется новорожденный? У меня с нежностью, светлой цветовой гаммой, цветочками и прочими ми-ми-ми )) Когда я увидела эту фотографию - основные цвета оранжевый и серо-зеленый - у меня был легкий ступор! (( Для меня это очень активные цвета, кричащие, побуждающие к действию... а тут )) В общем страничка у меня никак не складывалась, ни в голове, ни на бумаге (( Тогда я решила попросить другую фотографию (чтоб легче жилось))), а в ответ "Там такой хитрый взгляд!"... И это меня переключило! Я стала думать о фотографии немного в другом русле! И я начала.... поначалу ориентировалась на "хитрый-озорной взгляд", но в процессе работы поняла, что светлые, бежевые, нежные цвета все же взяли верх )) То, что получилось мне очень нравится!"
Детали


 Нежности Вам и радости!!!

Страничку делала по скетчу от ЧБ Скрапоголики

PS: а все что "натворила" на этой неделе, покажу позже (еще не время).... ;)

2 комментария :

  1. Страничка и правда очень милая!!! И очень хорошо, что ее можно повесить на стену, это отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! Да, необычная цветовая гамма, но это наоборот делает работу очень особенной!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: