понедельник, 5 января 2015 г.

А какую музыку вы слушаете?

Привет всем!
Хочу спросить: а какую музыку вы слушаете?
В какой то момент я поняла что в моей жизни не хватает музыки.
Радио я не слушаю, дома с детьми на фоне детские песни, мультики, а в моменты отдыха - ТИШИНА! и ничего более не нужно )) 
А потом,  я оглянулась и увидела тишину, в душе и в голове тишина,
 нет идей, нет азарта... скучно, чего то не хватает. 
Решила послушать музыку, но какую? что мне нравится? что сейчас нового? с чего начать? Начала пробовать, экспериментировать.... и вот, 
мне заказали скетч-бук в стиле рок-групп! 
и даже список групп написали! 
Arctic Monkeys, Gorillas, Linkin Park, 
the XX, Lumen, Lorde, 5seconds of summer
Fall out boys, Guns'N'Roses, Imagine Dragons, 
 the Pretty Reckless, Paramore.
Для начала я рещила их прослушать. Супер! 
Да, это то что мне нравится, это то что я когда то (в прошлой жизни) слушала, 
но проблема в том, что я не знаю про эти группы ничего! 
Музыка хорошая, но как ее визуализировать? Логотипы? цветовая гамма? слова из песен? 
Я решила остановиться на более известных мне группах -  
Arctic Monkeys, Gorillas, Guns'N'Roses,
Paramore - выбрала за красивый логотип ))
 уж очень мне понравился корешок )) Спасибо, Надюша!

Скетч-бук делала с нуля, 
использовала плотную бумагу двух цветов 130г/м.кв 
(что бы удобнее и приятнее было рисовать)
 Для корешка использовала кружево специально связанное бабушкой заказчицы )) 
Золотые руки!
 
 Спинка оформлена простенько ))

 Оформление внутри начала с Arctic Monkeys - слушаю их песни до сих пор ))

 Разделитель Guns'N'Roses
 Разделитель Gorillas
 Второй форзац  Paramore и их шикарный логотип )) 
бабочки, бабочки, бабочки ))
 
 Заказчица (девочка подросток) была в восторге! 
Как потом я узнала - ее подружки тоже в восторге )) 
Это очень приятно! Я переживала ))

 Хочу поучаствовать в задании Вдохновение. Гранж от блога Скрап Галерея
Всех с наступающим Рождеством!


6 комментариев :

  1. Боже, он не просто крутой, он крутейший!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне очень приятно! Я безумно рада, что у меня получилось воплотить идею подростка )) мне самой он очень нравится ))

      Удалить
  2. Яна, бук суперский!) Оформление и исполнение отменные, очень понравился последний форзац - он просто круть!)))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это потрясающе, когда радуется искренне заказчик и даже окружающие его люди! Идеальная реклама и на душе бабочки))). Отличная работа! Спасибо, что вдохновились нашим стильным заданием!. Скрап Галерея ;)

    ОтветитьУдалить
  4. If you need your ex-girlfriend or ex-boyfriend to come crawling back to you on their knees (even if they're dating somebody else now) you must watch this video
    right away...

    (VIDEO) Why your ex will NEVER come back...

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: