воскресенье, 21 декабря 2014 г.

СП "Наши чувства" - альбом!

Всем привет!
Сегодня я к вам с заключительным этапом СП "Наши чувства" от блога Assopти !
 И как всегда в последний день (( 
Девочки, как же сложно переключаться с новогодней темы на что-то другое!!!!!! Но я это сделала! И вот он, мой альбом - точнее АЛЬБОМИЩЕ!
Задание для обложки: Отразить тематику всего проекта «Наши чувства», использовать штампы.
 Размер альбома 30*30 см!!! Я впервые делаю альбом такого размера )) Целый фолиант получился )) Использовала скетч от Fairy's Challenge

Сначала для обложки была определенная идея, но как то не до конца складывалась (, поэтому решила попробовать по скетчу и... стоило увидеть этот скетч, как тут же все встало на свои места ))) это именно то, что я хотела для этого альбома ))
Чипборд "Детство" запекала эмбоссингом - 4 цвета )) пудра от Lindy's Stamp Gang

 И развороты:





Развороты попыталась выстроить в логическом порядке ))  при  этом пришлось разбить 2 разворота ))




Девочки, спасибо вам огромнейшее за этот проект! Моей благодарности нет границ!
 СП - в принципе замечательная идея, а тут еще и ТАКАЯ тема!!!
 Команда Ассорти, ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! 
Ну и конечно приму участие в задании блога Штампомания "Будь в форме - Звезда".

PS: нет слов! Девочки, только щас увидела что на задание отвели 1 неделю (а не 2 как раньше) Слезы душат! (((((( Реально расстроена, а винить то некого! только себя!!!!!!!!!! Аааааааа!!!!!!!!!!! Ну куда я смотрела!!!!!!!!!!!

9 комментариев :

  1. оооо!! альбом впечатляет и не только размером!))) первым делом -содержанием!! так чувственно! Светло, романтично и о самом важном-детках, нашей жизни... это так здоровооо!!!!! Обложечка- потрясающая тоже! и в ней есть отражение идеи проекта!! спасибо Вам! спасибо Вам за участие в проекте "Наши чувства"", спасибо что поделились своим видением его)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Мне очень приятно и вдвойне радостно за то, что мне простили мое опоздание. не знаю куда я смотрела (((( Всегда с нетерпением жду ваших постов! Спасибо за такой замечательный проект!

      Удалить
  2. Яна, я просто в восторге от обложки - она ведь действительно как из детства, напоминает и мое детство! :) Обложка и альбом в целом получился очень позитивным и радостным! Смотришь на странички и чувствуешь все эти эмоции! Спасибо большое, что творили вместе с нами! Ассорти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я безумно счастлива, что сделала этот альбом, и все это благодаря вам! На этом проекте я смогла понять что-же такое СТРАНИЧКА )) а альбом собранный из Страничек - это просто Жизнь, полная эмоций и переживаний. Спасибо вам!

      Удалить
  3. Очень особенный альбом! Люблю,когда все внимание к фото, а украшения просто обрамляют, преподносят идею! Если не против, утащу в вдохновлялки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Конечно я не против! Вдохновляйтесь ))

      Удалить
  4. Поздравляю с победой!!! Очень душевно получилось, а рукописный текст на обложке вообще покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класнючий альбомчтк вышел очень понравился

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: