среда, 22 октября 2014 г.

"Fall 2013"

Всем привет! А как вам осенняя погода? умеренный дождик и солнышко )) Как раз, то что нужно осенью. Осень, мое любимое время года. Море красок, преображение природы и как кульминация всего - в конце (ноябрь ;)) у меня день рождение, очень я люблю этот день ))) и только после него я понимаю что наступает зима )) (до этого я даже готовиться к НГ не могу).
И вот уже 3-й год подряд осень радует нас долгим теплом и сухой (без грязи) погодой, прям волшебство какое-то ))
Моя страничка сегодня как раз про такую осень. Листья уже все облетели, но сухо и не очень холодно )) В прошлом году мы гуляли с детьми в парке и это самая любимая моя фотография )


 Впервые использовала пудру для эмбоссинга Lindy’s Stamp Gang - приятно порадовала )) 
А также впервые использовала сухоцветы )) веточки деревьев уже были у меня в работах, а вот травка..... впервые )) 



Осенние листики отштампованы, раскрашены акварелькой и вырезаны )) Использовала продукцию Фабрики декора - пасты, маски, спреи. Влюбляюсь в этого производителя все больше и больше, хочется всего и много! ))
"Деревья" поближе....
 .... и подальше ))
 Вот такая объемная, многослойная страничка.
 А тут мне очень понравилось как получились "деревья" из далека, будто вырастают из фото ))
Страничку делала по скетчу от блога Assorti
А так же приму участие в задании  Киевского скрапклуба "Осень в городе"



 
 Спасибо что заглянули на мой огонек! Буду рада комментариям ))

1 комментарий :

  1. Действительно последние годы осень радует нас красками и чудесной погодой) С наступающим ДР) Красивая страничка! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: