пятница, 12 сентября 2014 г.

Осенняя рамка

Всем привет!!!!
На улице солнышко, попугаи поют (чем не птички?), небо голубое и ветра нет ))) Можно подумать что лето на дворе, ан нет! дети в школу ходят и вечерами холоднее ))
Уже вторая школьная неделя подошла к концу, а я все о нем, о 1 сентября ))
Так случилось, что у меня весь сентябрь ассоциируется с праздником 1 сентября, теплом и цветами. Просто как начнется так и пройдет )) а 1 сентября для меня это не только день знаний, но и день рождение моей мамы! Желаю ей цветов и тепла побольше!!!
Сегодня у меня рамка для фотографий первоклашки )) Помните у нас были виньетки в школе, первоклашка за партой и учитель (первый учитель) у доски (у меня было именно так). Я решила сделать что-то подобное, но с местами под фото (а уж кто там будет.....)
Слева рамка под стандартную фотографию 10*15 см (вставляется сверху).
Хоть сентябрь еще теплый месяц, все ж таки- это первый месяц осени и в предвкушении настоящей осени я решила использовать осенние листья. Бумага Елены Виноградовой "Медовый пунш".
Справа фото 9*13 см и "школьная доска".
А вот тут я задумалась: написать на доске "мелом" 1 класс или нет? Как вы думаете?

И обложка




 Использовала спреи  Фабрика декора 

Для обложки использовала скетч от блога Сибирский Скрапклуб
 С этой рамкой поучаствую в задании "Открытка месяца Сентябрь" от блога Ванильные мечты

А также в задании "back to school" от блога Scrap Time
 Спасибо что уделили мне свое внимание!
До встречи!



4 комментария :

  1. Ира, работа замечательная - теплая, фактурная, по-настоящему осенняя. Но, к сожалению, мы не можем принять Вашу работу, поскольку в блоге Ванильные мечты по этому заданию мы принимаем только открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, это я не дочитала ((( Но спасибо за теплую оценку моей работы )))

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Чудесная идея, чтобы оформить воспоминания о первом сентябре! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что понравилось ))) у вас всегда замечательные скетчи!

      Удалить

You Might Also Like: