пятница, 15 июня 2018 г.

Цветочное настроение. ДК Cherrylana Designs


 Всем привет!

На цветочной волне вдохновения ко мне в руки попал набор штампов "Самой родной".
И мне захотелось поэкспериментировать с маркерами.
Их у меня два вида: акварельные и спиртовые.
Отштамповала цвета на разной бумаге (акварель и для маркеров) и накрасилась вдоволь, экспериментируя с цветами и их переходами.
Очень красивый пион! 
Правда, пришлось потратить время на их вырезание ;) маникюрными ножничками ;)
 любимое дело!!!

Первая открытка на черном фоне, сидела в голове уже давно!!
Именно так она и получилась - круг/шейкер с яркими пайетками и надписью по самому кругу.
Надпись взяла из набора "Spring", а вот выкладывание ее по кругу - это отдельная история )))



 Пайетки частично приклеила к основе, а частично просто так болтается ))
Это создает эффект "брызг" когда открытка стоит спокойно.
Тут пионы раскрашены акварельными маркерами.


Объемные белые дотсы, дополняют всю картину.
Эта открытка сложилась очень легко и не принужденно...


Вторую открытку мне захотелось сделать противоположной - очень светлой и легкой.
Цветы раскрашены спиртовыми маркерами и получились очень нежными... почти невесомыми.
Я сделала окошко с голубой тонировкой, мелкие голубые пайетки, немного акцента белой ручкой и... слегка застопорилась с надписью )) такое бывает


Мне не хотелось перегружать открытку. 
В начале надпись просилась в само окошко, 
но после "посадки цветов" она там оказалась лишней ))  
Я примеряла все надписи что у меня есть ))
и даже не помню в какой момент пришла идея с калькой ))
Я отштамповала баннер, белой пудрой для эмбоссинга и внутри поместила надпись, ту же что и на прошлой открытке.
Хоть баннер и большой, но все дело в кальке ) она его делает легким и невесомым ))


 И все оказалось на своих местах.


Вот такое вдохновение меня иногда настигает ))
Начинается все по плану, а потом все чисто по наитию ;)
А как у Вас с вдохновением??? Делитесь!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: