среда, 21 марта 2018 г.

Сладкое задание. ДК Cherrylana designs

Всем привет!!!
В блоге Cherrylada Designs вышло первое задание с новой ДК. 
И конечно там есть и мое вдохновение.
И очень радостно, что первым заданием стала тема "Сладости".
Ну какой же сладкий стол без макарун?
Я их просто обожаю!
Эти французские сладости такие же элегантные и аппетитные как и вкусные!!! 
Они просто идеальны!
А как красиво они смотрятся на столе....
А еще и у дочки скоро день рождения ;)
Вот я и решила сделать пригласительные и бомбоньерки в одном стиле. Сладком стиле!!!

 
Открытку для приглашения друзей сделала с помощью штампов Макарун  и набора "Just for you". Оттиск макарун покрыла пудрой для эмбоссинга от Фабрики декора, добавила мазки чернилами Hero Arts соответствующих цветов и приправила яркими дотсами.


Коробочку для сладостей я подкрасила акварелью нужного цвета. 
Нанесла штамп "Thank you", добавила вырезанные отштамповки макарун 
и цветной джутовый шнур.
Получилось очень стильно ;)



У меня получилось вдохновить вас?
Ну хотя бы на чашечку чаю с любимыми сладостями ;)
Расскажите, какие сладости вы любите?
А вот и наш баннер!




Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: