воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Новогодний тег-парад 2017. 3 этап.

Всем привет!
Мы уже поставили елку ;) и приближение праздников стало еще ощутимее!!
Хочется блеска, огней и чуда ;)
Сегодня покажу вам теги, сделанные именно под таким настроением ))
А все благодаря третьему этапу Новогоднего Тег-парада 2017 с Совушкой Славией ;)
 
По началу мне показался сложным этот скетч и палитра...
но, внимательно приглядевшись к moodboard я вдохновилась.
И на первом месте для меня стали елочные шары.
 Мне захотелось блеска и интерактива ))


Очень хотелось добавить текст, но он никуда не лепился, 
и я решила сделать еще тег где текст будет на первом месте
 

И совершенно не смогла пройти мимо оленя;)
 Поэтому на этом этапе у меня три тега;)

 
А вот и сам скетч и moodboard

Вот и еще три подарочка будут с тегами;)
А как ваша подготовка к НГ????
Буду рада вашим комментариям!!!
Всех обнимаю;)

2 комментария :

  1. Отличные получились теги! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, все теги прекрасны, каждый по-своему и со своей изюминкой. Ты отлично справилась с этим заданием! Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: