среда, 18 октября 2017 г.

Радужные открытки

Всем привет!
Давно я не вдохновлялась заданиями блогов ))
Но это задание не покидало мой мозг ни на минутку )) 
И таки решилась!
В блоге cherrylana designs в этом месяце радужное задание! И именно оно меня вдохновило на очередной эксперимент с тонировкой.
Рука у меня еще не набита тонированием, но каждый раз получается все лучше и лучше )) скромница... по крайней мере мне уже нравится!




Тонировала Distress чернилами. 
Слово - нож от ScrapUa!

На этом я не хотела останавливаться и на волне куража тонировки, достала трафарет от Фабрики декору и сделала еще одну открытку ))
Разбавив ее золотом (пайетки, рамка и золотая нить) 



На пробном листе бумаги я тренировалась тонировать ;) 
были огрехи и лист этот я не использовала, зато он шикарно подошел для вырубки )) 
есть еще одно словечко из этого листа ;) так что будет еще одна открытка!

Надеюсь вам понравилось и обязательно мне это напишите ))
До скорых встреч!

2 комментария :

  1. Яна, очень классные работы! Все еще не могу привыкнуть к мысли, что касом увлеклась))) Но это очень здорово! Продолжай!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, какие у вас красивые открытки! Я даже не знаю, какая мне больше нравится - нежная цветочная или стильная графичная! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: