вторник, 20 июня 2017 г.

2-й этап СП "Один за всех". Визуализация мечты - Страничка

Всем привет!
Я продолжаю визуализировать свою мечту о путешествии 
И на втором этапе у нас страничка.
Так как в данном путешествии я еще не была, то и фотографий собственных оттуда у меня нету ))
Поэтому моя страничка несет в себе функцию "Карты желаний".
На ней есть все...
И крупное название места куда хочу поехать, и на каком транспорте ехать надо )) 
И достопримечательности, и само побуждение к действию ;)

Да, да!! Я мечтаю побывать в Австралии!!
Я абсолютно спокойно дышу думая о Европе, Турции или Азии... 
но Австралия, заставляет мое сердце биться чаще...я не могу этого объяснить!


Для странички я выбрала лист с картой, но там не оказалось Австралии ((
Выбрала подходящие фото на просторах интернета - дорога уходящая в горы, 
это одна из достопримечательностей Австралии....


Ну и конечно я тужа хочу попасть не одна ;)

Буквы для слова - это нож Sizzix Bigz XL Alphabet Die - Word Play 657837, 
также использовала и негатив от этих буковок для фона и многослойности.
А все остальное - это высечки, вырезки и остатки бумаги )) 
также машинная строчка, нитки и брызги..







Покажусь в задании
от блога Agrafka Натхнення з Sizzix: червень 2017



7 комментариев :

  1. Чудесная страничка и чудесная мечта!) Пусть обязательно сбудется, очень интересно будет посмотреть на альбом с фотками из этого путешествия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!!! Надеюсь что так все и случится ;)

      Удалить
  2. Эка тебя куда желания ведут!!))) Классная страничка!! Желаю, чтобы путешествие обязательно состоялось!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное!!!! Буду стараться ))

      Удалить
  3. Мечты должны сбываться!!! Визуализация потрясающая!! Надо бы и мне такую сделать!! Так в Эмираты хочется... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Эмираты!!!! Круто!! Давай визуализируй!!!! Там круто, мне так говорили )))

      Удалить
  4. Австралия? как неожиданно) Но конечно с такой визуализацией все произойдет в ближайшее время - я это чувствую))))

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: