четверг, 17 ноября 2016 г.

Новогодние сани и видео МК

Всем привет!
Сегодня в блоге Фабрики декору вышло мое вдохновение  к нашему  СП "New Year Big Party"
Я приготовила для вас небольшой МК по декорированию заготовки Рождественских саней.
Да да, у меня в этом году целая стоянка саней ;)
Но эти сани особенные!!!

Заготовка от "Студия Кудесница", деревянная и размер внушительный, 
29 см высота, 40 см длина и 20 см ширина!!!
Такие сани могут привезти на ваш праздник не только мешок с подарками, 
но и бутылочку шампанского на новогодний стол ;)


Ну, не буду вас томить. Предлагаю приступить к просмотру видео!



В Видео я немного упустила рассказ, как окрашивала санки в середине ))
В начале я смешала белую и коричневую краски, но мне в итоге не понравилось ((
Лучшим решением оказалось покрасить и торцы и середину в один цвет,
краской металлик "Медь".
Для нанесения снега использовала пудру для эмбоссинга "Белый снег"
 и брызги белым акрилом.
И еще несколько фотографий ;)




Варежки - это вырубка ;) но не из бумаги, а из мохнатого фетра.



И вот такое фото для сравнения ;)

Надеюсь вы вдохновились???
Я уже слышу звон бубенцов ваших идей!!!

3 комментария :

  1. Грандиозно!!! Волшебные сани!! Праздник на все 100%!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Яночка, офигенно получилось и размер имеет значение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,очень вдохновилась твоими предыдущими санями.А теперь еще и МК!Спасибо!Мы с детьми в школе тоже сделали саночки.Чуть позже напишу отдельный пост "Скрап с детьми" у себя в блоге и покажу.

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: