среда, 1 июня 2016 г.

Весенне-мятная открытка

Всем привет!
С первым днем лета!!!!!!!!!!
Календарь показывает лето, на улице душно, а в блоге Scrap Africa очень свежее задание!



Ну о какой жаре можно говорить глядя на такое вдохновение??
Только весна и мятная прохлада ))
Вот и у меня сложилась весенняя открытка с ранункулюсом ;)



Я открытки делаю редко, но в этот раз она делалась с преогромным желанием,
на волне вдохновения!


Очень весенняя бумага от Фабрики декору, немного вырубки, сизаль и цветы!!
Впервые попробовала сделать "польскую гортензию" ))
не знаю правильно ли получилось, но результат мне нравится )) Очень своеобразный цветок..... А ранункулюс, цвета весенней листвы.... я его очень люблю!
Прикупила на выставке последний букетик и теперь бережно использую ;)

Вот такое у меня мятное настроение ;)
Желаю вам много свежих идей!!!




2 комментария :

  1. Открытки в твоем блоге такие редкие гости))).. Красивая свежая палитра!!! Так и хочется в твою прохладу окунуться, у нас такая парилка, влажность(( просто кошмар.

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful work, I loved! Your blog is amazing!!! xo

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: