среда, 27 января 2016 г.

Мужской блокнот

Всем привет!
Я редко делаю мужские работы )) а тут уже второй блокнот для мужчины ;))
Спасибо вам всем за такие восторженные комментарии к первому блокноту!!!
 Мне безумно приятно!!
А сегодня еще один блокнот для мужчины, сделан специально по заданию блога 


Готовясь сделать этот блокнот я достала весь мужской чипборд,
 который только был - и шестеренки, и машина, и пенсне с усами, и шляпа..., 
но когда на глаза попался набор штампов Тима Хольца, получилось то, 
что получилось... Мне итог безумно нравится, 
а чипборд подождет следующего блокнота ))

 В работе использовала продукцию Фабрики декора: черный медиум, 
маска, моделирующая паста, пудра для эмбоссинга белая, 
краска акриловая белая и фоновые штампы.



Вот такой получился грустный мужчина ночью под дождем ;))


И наш баннер




Участвую
по ассоциации - что может быть темнее черного ;))




Спасибо вам что заглянули!!




13 комментариев :

  1. Яна, он крутой!! И я теперь даже не знаю какой мне нравится больше этот или предыдущий!! Наверное оба и каждый по своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Я сама не могу определиться, какой больше нравится ;))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Рада, что заглядываете!

      Удалить
  3. Яна, он шикарен! Истинно мужской блокнот! Мужской по духу, такой брутальный! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Рада тебя видеть ;))

      Удалить
  4. Ян, крутецкий!!! я его как увидела - сразу подумала, что твой.... даже еще имя не прочитала...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, как интересно ;))) спасибочки!!! А что натолкнуло на мысли обо мне? если не секрет конечно ;)))

      Удалить
  5. Первый блокнот я как-то пропустила, сейчас специально открыла тот пост посмотреть. Тот тоже хорош, но этот вообще прямо брутал! Вещь с характером - сам выбрал, каким ему быть.
    Так что будем теперь ждать третий из уже серии мужских блокнотов. Наверное, с чипбордом? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутезний чоловічий блокнот! Дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово очень вписался мужской силуэт! Как настоящий!Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: