суббота, 15 августа 2015 г.

Миник пляжно-морской

Всем привет, еще раз!
Да, я сегодня не с одной работой. Раздаю долги ;))
Сразу хочу сказать: Я НА МОРЕ!!!!!
И так как последние несколько дней прошли в сборке чемоданов и мыслей, 
то работ поднакопилось )) пора и честь знать пора и посты написать ))

В блоге Мухи творчества стартовало новое задание "Штампуют все!" 
Да, да!! Все внимание штампам!! В любом виде )) 
Вы можете сделать абсолютно любую работу, но пожалуйста, используйте побольше штампов, сделайте на них акцент! Ведь их так много!! И фоновые и как отдельный элемент!
А так как лето для меня в самом разгаре ;)) у меня по заданию получился миник-рамка. 
Для небольшого количества самых памятных фотографий летнего отдыха.
Размер миника 13*18 см.

Льняная обложка, красивого голубого цвета и 
шикарная летняя бумага Studio75 "The Sunshine love collection"
При первом раскрытии мы видим рамки для фотографий 10*15 или 9*13. 
Альбомчик стоять на полке или столе в виде двойной рамки ))
При дальнейшем раскрытии мы видим две центральные странички, 
на каждой по одной фотографии и по краям странички с кармашками, 
куда можно поместить либо фотографии либо записи о проведенном отпуске ))
И немного поближе странички.
Я без ума от штампа фотопленки Lesia Zgharda и 
штампов Scrapberrys, которые просто созданы для таких альбомчиков ))
И скромная спинка
А какие штампы вы любите использовать?
Может у вас есть свои фавориты?
Расскажите и обязательно покажите нам!
Наш баннер




А я, пока жара, напишу еще пару постов (впрок) и побегу купаться!
Вода - парное молоко!!!
Всем хороших выходных!



14 комментариев :

  1. Такой позитивный и яркий!!!!
    Купайся и отдыхай пока есть возможность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Натали! Купаюсь, прыгаю на волнах и ныряю наверное не только на много лет вперед, но и за всех вас!!

      Удалить
  2. Соглашусь с девочками, он классный! Приятного отдыха и по - больше ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Все впечатления потом расскажу и покажу ;))

      Удалить
  3. Очень позитивный! Классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, какая прелесть! люблю функциональные вещи! ну, а море - это море ))) полезного и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада что понравилось! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось, ярко и практично! Класс!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея очень нравится... Янусик занырни там пару раз за меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Я ныряю ныряю, по идее ты должна была бы уже почувствовать привкус морской соли ;)) Я отрываюсь как могу! Дааавно такого не было!!

      Удалить

You Might Also Like: