понедельник, 11 мая 2015 г.

Блокнот "Простота"

Привет Всем!
А у меня очередной блокнотик ))
Сочный, яркий, по майской палитре блога "Хобби ВСЕМ".
Мой любимый размер )) А6


 Давно хотелось применить настоящее перышко в работе,
но как то не складывалось )) до теперь ;)
Вот такой вот милый пухлячок )) Листики тонировала в чае (мне так больше нравится, чем в кофе), шикарные разводы получаются. Разделители не делала, только отштамповала несколько страничек (в качестве разделителя).
 Использовала фразу с листа Authentique: "In character, in manner, in style, in all the things, the supreme excellence is simplicity." - Henry Wadsworth
"В характере, в манерах, в стиле, во всех вещах, высшим совершенства является простота"
Очень люблю бумагу этого производителя, а там еще и разные умные фразочки встречаются ))
 Обратная сторона блокнота - я в нее влюбилась...
 И вот такие странички ))
А Вы слушаете птичек по утрам? Как заливаются соловьи...... я раньше не слышала их, для меня это были просто "звуки природы", а сейчас я наслаждаюсь ))
Наслаждайтесь весной!

Участвую:
вот прям влюбилась в этот скетч!

18 комментариев :

  1. Да=да, я уже заценила твой блокнотик))),он оочень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь! Вот честно? делала его спецом для тебя! тебе на День Варенье! Знаю, что ты любишь бабочек (по крайней мере я так думаю), но у меня в голове сидели только птицы )) Так что даю тебе право выбора )) этот или с бабочками?

      Удалить
  2. Ян, он шикарный со всех сторон! Фон очень красивый, насыщенный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какооой! Тискательно-желанный!!!)))) Оч клевый, Ян!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне ооочень НРА...!!!! Весна во всей красе!!! А странички внутри такие необычные, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот стоит он на полке, а я любуюсь фотографиями )) странички, действительно удались ))

      Удалить
  5. У меня слабость к блокнотам...А этот...даже слов подобрать не могу, выше всех похвал, как будто расцвел, теперь я знаю, что и блокноты весной цветут!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, чудесный блокнотик!!! Я вчера тоже в три часа ночи соловьев слушала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау) Загляденье!!! Долго не могла оторвать глаз от такого сочетания цветов... Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка! Какой красивущийй! Мне очень нравится твое творчество))) желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо! Жду тебя в моем СП по альбомчику!!!!

      Удалить
  9. какой необычный, самодостаточный. класссный! Спасибо от МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! И за задания тоже огромное спасибо, они у Вас чудесные!

      Удалить

You Might Also Like: