вторник, 24 февраля 2015 г.

Под куполом цирка

Всем привет!
А вы давно были в цирке?
А я вот только собираюсь детей туда сводить )) все как то не получалось ((
А еще , осенью впервые увидела коллекцию бумаги Scrapberrys "Старый цирк" и влюбилась! Как же она мне запала в душу! Но что с ней сделать, такого, тематического? Решение: нужно сходить в цирк и оформить альбом одного дня (миник)! Так вот, в цирке мы еще не были, а альбом уже увидел свет! 

С самого начала была идея сделать Pop Up Album )) Сделала! Но как вам показать его? Фотографии к сожалению многое не передадут, решено - снимаю видео.... первое мое видео (прошу, не кидайтесь тапками)

Ну и несколько фотографий (вдруг у кого-то не получилось посмотреть)

Идеей было использовать в альбоме "pop up" технологий используемых в открытках )) И вот оно что получилось )) интерактивный альбом на 24 фотографии и всего-то на 3 разворота ))
Первый разворот
 Приветственная страничка: что бы не было сомнений - вы попадаете в ЦИРК!
 Внизу помещается фото 9*13
 И вторая страничка "На арене" - и на арену выходит Клоун ))
Второй разворот "Под куполом"
 А под куполом происходит многое ))
 И канатаходцы и акробаты, и клоуны и даже дрессированные слоны, а также фокусники...


 Карты - обязательный атрибут фокусника ))
 
Третий разворот "Звезды цирка"
 Конечно же гимнасты и все теже канатоходцы, велосипеды..... и
 дрессированные львы...... (жаль фото нет, но на видео их видно)

 Мой любимый водопад-слайд )) там в конце вас встретит Лев!
 И спинка альбома.

Вот такой интересный альбом получился, надеюсь и вам он очень понравится и вы не пожалеете написать пару слов ))

Хочу поучаствовать

блог ТМ Мемуарис - "Чудо" (ведь в цирке так много чудес)



38 комментариев :

  1. Яна,супер!! Такой классный альбом получился! Мне эта бумага тоже очень нравится! Твои спецэффекты впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Мне очень приятно! Очень за видео переживала, но вроде ничего )) Буду еще тренироваться ))

      Удалить
  2. Яна, я влюбилась в твой альбом.... Это же что-то невероятное) Сама давно смотрю на эту коллекцию. Она потрясная, но специфическая. А тут такое воплощение шикарное. Вау, вау, вау! Утащила в копилку.... Нет, нет, он просто невообразимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаааачууууу такой же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))

      Удалить
    2. Даша, спасибо! Огромное спасибо за такие слова!!!!! Да, действительно, коллекция шикарная и очень обязывающая )))

      Удалить
  3. Яна, он прекрасен! я обожаю всякие интерактивные штуки, а тут их столько на квадратный см.
    Как это все в голову пришло?:)
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за такие слова! Мне очень приятно! Сама недавно читала твой МК по интерактивной страничке ))) и радовалась, что не я одна люблю такие штучки ))

      Удалить
  4. Яна просто нет слов, альбом волшебный, столько раскладок и секретиков, сколько же ты трудов и фантазии в него вложила.... Очень хочется увидеть его заполненным фоточками...

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбомчик! Восторг!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто упер!!!!Мое восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!!! Альбомчик волшебный, бесподобный!!!!!
    Такой же хочу-чу-чу......

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо огромное! Как же приятно читать такие комментарии!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, я просто обалдела! Когда заказывала эту бумагу себе в магазин, мои знакомые потом спрашивали, ну что, берут эту бумагу((((( В общем не очень народу понравилась эта коллекция, но у меня в голове крутится что - нибудь сделать, чтобы доказать всем - коллекция супер! ты это сделала, очень круто!!!! Все к месту и смотрится обалденно, хочется разглядывать и разглядывать... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Мне очень приятно! Коллекция действительно великолепная и немного сложновата (как для альбома ))) Я только в процессе создания альбома, поняла, что бумага "мрачновата", нужно разбавлять )), а кто-то это понимает сразу и даже не берется пробовать ))

      Удалить
  10. Яна это такое великолепие!!!!! Не влюбиться нельзя в такую красоту!!!!! БРАВО!!!! Буду теперь Вашим ПЧ на вечно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень рада видеть Вас в гостях )) почаще ;)

      Удалить
  11. Я как этот альбом увидела, сразу на тебя подписалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, Девочки, что же Вы со мной делаете???? Мне ж теперь страшно другие работы выкладывать ))) А вдруг шо то не то?
      PS: Машенька, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  12. Яна, прекрасная работа! Просто великолепно! Умничка! Вдохновления в дальнейших работах! Нечего боятся! Конечно, все работы будут разными- это нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Мне очень приятно! И огромное спасибо за поддержку ))

      Удалить
  13. Самый замечательный альбомчик какой я видела!!!
    Яна а можете подсказать как Вы делали гармошку на первом развороте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, МК раскладушки с первой странички будет в СП "Интерактивный альбом"! Приглашаю поучаствовать http://myhi-creativiti.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

      Удалить
  14. Какой суперский альбом!!!! Утащила в копилку! Просто шикарные спецэффекты! не побоюсь этого слова, А можно вопросик, как делать такую штуку как на первой странице???? Ведь и реально как в цирк попадаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, МК раскладушки с первой странички будет в СП "Интерактивный альбом"! Приглашаю поучаствовать http://myhi-creativiti.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

      Удалить
  15. Яна!! Он потрясающий!!!! Какая ж ты молодчинка. Вот непомню что-либо подобного в блогомире! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Жду тебя в совместном проекте!

      Удалить
  16. Привет! Просто нереальный альбом!!! Очень интересно было разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ооооооо, тут никаких слов не подберешь! Магия! Стопроцентное попадание - сразу создается совершенно правильное настроение именно винтажного цирка... Лучшей работы из этой бумаги я еще не видела. Это же сказка, а не альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это шедевр!!!! Волшебство!!!! Ух! Дух захватило... больше ничего не пишется :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Восторг!!! Востооорг!!!! Нечто невообразимое!!!! Мои эпитеты закончились еще на просмотре видео!!!)))) Как же я могла такое пропустить?!? Яна, вы волшебница?!))))) Заседаю в ПЧ!!)))) Уже записалась в альбомо-СП, эх, и где я раньше была..два одновременно мне не успеть.. Можно утащу пару приемов для своего альбома?!))) Магическая работа!!!! Впервые подобное вижу в блогомире!! Вы Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо за такой отзыв!!!! безумно приятно! Ко мне на Ты ;) пожалуйста! А по поводу СП, так все же можно сделать для себя, когда будет время )) а если нужны помощь и будут вопросы - я всегда рада помочь!

      Удалить
    2. Яна, спасибо!! Благодаря тебе в моем альбомчике появилась веерообразная открывашечка!) http://emiliya-art.blogspot.ru/2015/05/1_30.html Ссылку на твой блог дала..)

      Удалить
  20. Реально..., это не альбом, а шедевр.... как все продумано..., на каждом миллиметре странички - чудо ))) Остаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Всегда рада замечательным людям!

      Удалить
  21. Потрясающе сделано! Тема, оформление, фишки - всё завораживает.

    ОтветитьУдалить
  22. Яна, альбом фантастический и, как и положено в цирке, с фокусами и магией! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: