воскресенье, 26 октября 2014 г.

Октябрь

И вот я тут опять ))
Моя открытка "Октябрь" 
 Акварели октября
(Г. Соренкова)
Как только наступил октябрь,
Случились пасмурные дни.
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»…
Чтобы не смыть случайно краски,
Картин, возникших за окном,
Чтоб золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом.
Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне.
И позабудем мы о лете,
Не вспоминая о зиме.
 Акварельный фон, акварельные листики и осенние цветы, которых еще так много в октябре!!!
Использовала текстурную пасту и спреи Фабрики декора.
Открытка сделана по заданию блога Хобби Всем "Времена года" - Октябрь
А так же участвую в заданиях блога Штампомания:

Спасибо, что заглядываете ))


7 комментариев :

  1. Отличная открытка-такая осенняя-осенняя! Фон очень красивый и листики вырезанные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне она тоже нравится )) Да, и цветок (коричневый) делала сама )), наконец то я нашла подходящую мне бумагу!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, акварельная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, скрап-студия "З Любов'ю".

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо! Спасибо от блога "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо, что участвуете с ней в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая осенняя и атмосферная открытка!! Спасибо, чо творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: