вторник, 5 апреля 2011 г.

Перерыв

Так получилось, что рукоделием я занимаюсь сезонно. Вышивка у меня припадает на осень-зиму редко весной, почему то не могу себя заставить вышивать летом.а вот летом и весной меня пробивает на вязание иногда спицами, иногда крючком.
За время беременности мне совершенно не хотелось что либо делать (казалось бы - полно свободного времени). Но с рождением сына, меня опять прорвало ;) Вязание маленьких кофточек, пинеток, но все это было не актуально (сын родился в середине жаркого лета 2010 года), мне начали нравится амигуруми. Первым получился Медвежонок а за ним Радужный пони


Следом за ними зайцы аж 3 штуки (на фото только первый)
На день варенье подруге получилась Барышня
                                                      в панталонах ;)

Затем на Новый год Большой заяц и Рождественский ангел
Затем по настоятельной просьбе подруги за 4 вечера получился вот такой кот Сосискин




Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: